Не люблю Новый Год

Posted on 11/01/2009. Filed under: Про жизнь |


Чудесный праздник Новый Год! Всегда поддаюсь истерии подготовки. Вот, и в этом году тоже. Только каждый раз при его наступлении постигает странное чувство чего-то потерянного.  Елочки, игрушки, гирлянды, подарки… Обожаю покупать! А настал день 31 и все. грусть тоска меня съедает… Мама говорит, что я должна любить этот день. Он же у меня «особенный». День Рождения! И, что благодаря доброму доктору 30 лет назад я и появилась на свет, а могло быть все иначе. Нет, я не жалею, что у меня всего один праздник вместо двух. Просто, как-то совсем мало его. Всего на пол дня хватает, даже почувствовать радости не успеваешь, потому, что готовишься эти пол дня.
Вот уже 30! бррррррр….. а в голове еще те же 20. а под глазами морщинки и мужики уже «сволочи». Это, наверное, возраст такой, когда становиться не интересно что у них там в штанах. Уже хочется в карман заглянуть. Вот и получается. У всех праздник Новый Год, а у меня осмысление собственных достижений. Вообщем, с Днем Рождения, дорогая !!!!!!!!! Вот. Сама себя не поздравишь, никто не поздравит! Цем Цем. Пошла спать.

Make a Comment

Оставьте комментарий

комментария 2 to “Не люблю Новый Год”

RSS Feed for Дневник молодой мамочки Comments RSS Feed

Я считаю, что 31 декабря нужно больше сосредоточить свое внимание, как вы говорите на «осмысление собственных достижений», о которых к сожалению здесь ни слова…каждый человек в конце года подводит его итоги, вне зависимости от того, «особенный» 31ый день декабря или нет…И я уверен в том, что рождение сына — это самое важное и значимое достижение в уходящем году.
И чем чаще мы думаем о том, что мы хорошего делаем для себя и своих близких, тем ярче наше внутреннее состояние праздника.
Ведь человеческая природа, свое Я, удовлетворяется и радуется намного больше, когда отдает, а не берет.
Для того, чтобы накормить свое Я, я составляю СПИСОК добрых (полезных) дел, которые я делаю на протяжение месяца, и если внезапно нарушается мое внутр равновесие (плохое настроение, депрессия, бессонница и пр) я смотрю в этот список и думаю, что можно еще такое хорошее сотворить. Туда можно записать все что угодно, любую мелочь, которая принесла радость тебе самому или твоему близкому человеку (от натирания стаканчиков до приготовления яичницы для любимого мужа). Так вот, когда 31 декабря, вырываешься из суматохи и на пару минут просматриваешь 12 листиков-итогов с добрыми делами уходящего года, то праздничный костер сам начинает гореть ярче и пустота уходит куда-то в неизвестном направлении… А как известно, и это придумано не мной, что, чем больше отдаешь, тем больше получаешь…и на каждый один свой хороший поступок из моего списка, я могу для себя назвать два, а иногда и три ответных радостных момента, которые произошли вскоре. Хороший заработок, не правда ли ?..

С любовью, Ваш волшебник изумрудного города.

Да, Мишутка! Ты знаешь о чем говоришь. Возможно, я последую твоему совету. Но мой список добрых дел будет заключен лишь в ведении хозяйства и воспитании ребенка. На другие дела у меня времени просто не остается. А пожарить яишницу своему мужу, так это, скорее, обязанность, чем добрые дела. И давно в плюсик не засчитывается.


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...