Как похудеть :) Очередная история на своем опыте

Posted on 23/03/2012. Filed under: Красивая мама, Фигура, Хорошие советы от мамочки | Метки: , , , |


Как и обещала, напишу, как можно за 3 месяца скинуть до 25 кг. Девочки, без рекламы! Только делюсь тем, что увидела и пишу, чтобы не забыть самой 🙂 Постараюсь коротко, потому, что с моей новой работой совершенно не хватает времени. Ладно, итак:

1. Диета!

Ну конечно, ничего нового — диета 🙂 Ну тут извините, без этого никак. Составила мне диету тренер по фитнесу, когда я приняла твердое решение худеть активно. Прости меня, Лора 🙂 Я выдам наш секрет. НО должна подчеркнуть, что для не каждого она подойдет и могут быть вариации. В общем:

завтрак:

3 ст. л. овсяной каши (готовой, на воде, без соли и сахара) 
3 белка
1 зеленое яблоко;
чай или кофе

2 завтрак:

3 ст. л. каши рис или гречка
3 ст.л. салата (капуста свежая; морковь; свекла; лук; зелень; масло; соль)
150 гр. мясо / или рыба (не жирное; печеное; вареное — в общем, диетическое и без соли желательно )
чай; кофе

Обед:

3 ст. л. каши рис или гречка
3 ст.л. салата (капуста свежая; морковь; свекла; лук; зелень; масло; соль)
150 гр. мясо / или рыба / или морепродукты (не жирное; печеное; вареное — в общем, диетическое и без соли желательно )
чай; кофе
 

Полдник:

3 ст.л. салата (капуста свежая; морковь; свекла; лук; зелень; масло; соль)
150 гр. мясо / или рыба / или морепродукты (не жирное; печеное; вареное — в общем, диетическое и без соли желательно )
чай; кофе

Ужин:

3 ст.л. салата;
150 гр. творога (не жирного) — я добавляла немного меда, хотя нельзя
чай; кофе
 

НЕЛЬЗЯ:

Перекусы между едой — питание в течение дня через равные промежутки времени, у меня получалось каждые 3 часа. Бананы; виноград; арбузы; сыр; копченое; спиртное (пила иногда коньяк); жареное; майонез; сладкое; мучное; сахар
 

2. Активные занятия спортом.

Я ходила в фитнес клуб. Занималась на групповых занятиях (фитнес: Interval Taibo; Interval tabs; Problem Zone; step и т.п.) + индивидуально с тренером. У меня выходило 4-5 дней в неделю в спорт зале по 2 — 2,5 часа. Девочка, которая похудела на 23 кг — она занималась по 3-3,5 часа. Тут важно понимать свои способности 🙂 Я больше не могла, ну 23 кг лишних у меня и небыло. Мне нужно было около 7 кг скинуть. Отвлеклась 🙂

С тренером я занималась 2 раза в неделю: 1 занятие для ног и 1 для рук ( ну это гурбо — верх и низ ) Кто знает, тот поймет. Программу распишу позже.  Мне тренер постепенно ее усложняла, поэтому нужно подумать, прежде чем выложить тут что-то среднее 🙂

3. Л-карнитин

Это самый мягкий жиросжигатель. Лучше всего написано в википедии Я начала принимать его после 1 месяца занятий.

В общем, похудела за 3 месяца я на 8 кг. Стала нравится себе и людям 🙂 Сейчас диеты не придерживаюсь, но стараюсь вредные продукты не есть и после 6 часов тоже, если ем, то что-то легкое. Должна признаться, что пару раз я сорвалась 😦 Потому, что — Новый Год; Рождество — как раз время! И диета у меня была не все время, потому, что выходные я чаще проводила в гостях. Там, просто не все ела. И не все пила, конечно. И ребенок мог заболеть, так что мне приходилось пропускать занятия. Может, поэтому всего 8 кг.

Пока так. Найду время, напишу еще 🙂

Не судите строго, делюсь тем, что знаю.

Make a Comment

Оставьте комментарий

комментариев 9 to “Как похудеть :) Очередная история на своем опыте”

RSS Feed for Дневник молодой мамочки Comments RSS Feed

Ну скажите как можно выделить время на фитнес с маленьким ребенком?! И на диету если кормишь грудью?! Моей девочке 8 месяцев. С груди не слазиет, особенно ночью. Я поесть не успеваю, а похудеть очень хочу! Дайте если знаете реальный совет. Мне осталось сбросить 5 кг. всего и никак…

Нюша, когда моему ребенку было где-то как Вашему, мы тоже висели на груди так же, как и вы. Правда, мы тогда уже начали прикорм 🙂 В общем, так тоже можно, если сильно захотеть. 🙂 Если Вы начали прикорм, то у ребенка появляется альтернатива грудному молоку, значит можно как-то и контролировать свое питание. Например, не наедаться на ночь, когда малыш уснул.
Конечно, эта диета пока не для Вас, но можно соблюдать пару основных правил и вес будет уходить быстро.
Например, ложимся рядом с малышом на пол и качаем пресс (верх и низ) раз так по 50.
Исключите продукты, которые задерживают воду в организме (соленое, копченое), употребляйте больше каш с мясом (не жирным) и меньше картошки и хлеба. Для кормящей мамы и так существуют определенные нормы что можно, а чего нельзя. Но мы знаем как это бывает обычно — булочку с чаем проще, чем овсянку с яблоком.

Посмотрите мой раздел красивая мама (фигура) — там есть несколько историй как раз для Вас 🙂
Удачи!

В принципе, Вы Америку не открыли — диета не новая, всё как диетолог прописал)) Очень эффективно, но требует упорства. А ещё очень важно потреблять много белка чтобы уходил именно жир, а мышцы при этом не усыхали.

Интересная статья. Скажу по своему опыту главное совмещать спорт и питание.
Сама похудела на ЭМП на 30+ кило в 2012, поэтому знаю о чем говорю.

Активная работа ещё помогает. Я в своё время за месяц работы трактористом на четыре дырки сильнее ремень стал застёгивать (т.е. похудел в талии, там так напрыгаешься)

Нужно просто ограничить количество калорий и тогда всё получится..ну естественно + физ. нагрузки!

Спасибо за статью! Но мне кажется что не нужно принимать никаких таблеток! Хотите проверенный способ — ограничение в еде + физические нагрузки! Вот действительно, то что нужно!

Чтобы похудеть — нужно просто меньше естЬ!)

Всегда читаешь много советов, диет, зарядок, но самое главное это заставить себя. А сидеть читать и мечтать как само случится бесполезно.


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...