Всем читателям и не читателям посвящается…

Posted on 23/12/2011. Filed under: Uncategorized |


Уважаемые посетители моего Блога! Спасибо тем, кто пишет мне, кто оставляет комментарии. Я искренне благодарна вам всем! Особенно тем, кому безумно мозолит глаза любая моя статья. Мне очень приятно, что вы, мои любезные критики, находите время для того, чтобы ткнуть носом в мою некомпетентность. Конечно! Чего стоит вылить свою настроение на автора. Вы знаете по сколько времени мне приходилось писать каждую статью? И почему я не пишу сейчас? Я ни слова не написала без изучения литературы по теме статьи. И, поверьте мне, это небыли детские раскраски!

Если хотите, можете продолжать в том же духе, но не цитатами от доктора Камаровского, его мы и так все читаем и смотрим🙂

Всем удачи, всех с Наступающим Новым Годом!!!

Make a Comment

Добавить комментарий

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

