Скоро напишу о том как скинуть 10-25 кг за 3 мес :) Проверено на себе!

Posted on 08/02/2012. Filed under: Фигура | Метки: , |


Всем спасибо, за комментарии!

Я вижу, что периодически ко мне заходят и читают, значит это нужно еще кому-то🙂 Значит удалять Блог не буду. Буду развивать его дальше.

Буквально в течении недели я постараюсь написать свой отчет о том, как за 3 месяца мне удалось скинуть 10 кг (это при моем переборе в 5-7 кг). Распишу что я для этого делала и какая была диета. Надеюсь, мой тренер меня прости за это🙂 В общем, девочки, подождите чуть чуть, пока я разберусь с работой и я обязательно все-все напишу!

Make a Comment

Добавить комментарий

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

