Как мы живем. Дане 2,5 года

Posted on 31/10/2010. Filed under: Про жизнь, Ребенок от 1 года до 3 лет | Метки: , |


Мой первый выход в свет...

Давно не писала, а время идет… Хочу записать на память как мы живем. Не знаю с чего начать…

Даня взрослеет на глазах. Даже я, находясь все время рядом замечаю перемены. Развивается личность со свои характером и привычками. Повторяет за мной события полугодичной давности. Например, я звонила папе и искала его, говорила вот ты там и там… Время прошло, а ребенок сейчас вспоминает, что папа вот ТАМ был. Я уже и сама забыла. Кстати, память у ребенка лучше, чем у меня. Особенно на то, что ему обещают купить и свозить.

В еде Даня стал делить продукты на любимые и нет. В любимых, естественно, конфеты, особенно «Киндер сюрприз» (я корю себя за то, что показала «Киндер» когда-то… или это была не я, не помню уже). Хотя, если ребенок плотно пообедал, то может и отказаться от конфет. Любит вермишель, молоко с трубочкой, фреши, бублики, сыр, брынзу, рыбу (особенно форель соленую), красную икру, масло, блины. Стал плохо кушать супы и борщи. Как-то ему понравился суп с куриной печени и он только его просил, но прошло время и все изменилось. Очень любит все фрукты, особенно мелкие, такие как малина, смородина.

Я научилась зарабатывать дома (вернее научили) За что спасибо! ))) Теперь стала больше себя уважать. Ребенок при мне, дома чисто и вкусно, плюс я имею доход. Хочется расти над собой. Быть красивой и любимой ))) Как и всем.

У Дани все таже любовь — подружка Алина. При встрече обнимаются и тут же дерутся до слез. Опять мирятся и могут играться вместе долго. Любимые игры — это горки, лабиринты, батут и качели. Любят закрыться в домике и готовить кушать. Или садятся на велосипедик/машинку и говорят — «я на работу. Пока!»

Семейные традиции Даня уловил сразу. После еды говорит всем: » на здоровье!» а на прощанье «удачи ! и приезжай!» 🙂 «Спасибо»,» Пожалуйста!»  — всегда. Но здоровается не со всеми. Видимо как-то сам выбирает. Ну это его право.

В общем так…

Блог немного запустила из-за своей новой работы. Ну на все времени уже просто не хватает.

Make a Comment

Добавить комментарий

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

