Что чувствуют маленькие дети? (про Даню)

Posted on 03/12/2009. Filed under: Достижения моего ребенка, Про жизнь | Метки: , |


Интересный случай произошел сегодня с моим ребенком. Он заставил меня задуматься о том, на сколько непонятен нам мир малышей и на сколько он богаче нашего. Дане 1,5 года.

Мы поехали сегодня с мужем и сыном на прогулку. Вечером заехали в семейный комплекс с магазинами и детскими аттракционами. Когда мы уже думали уходить, то возле лестницы к выходу нам встретилась семья с маленьким мальчиком. Мальчику визуально было около 2,5 лет. НЕ понятно, с какой причины мо ребенок подбежал к этому малышу, стал гладить его по головке и обнимать. Мы с мужем просто опешили от такого. Даня способен на нежности, конечно, но только к тем, кого знает. А тут, абсолютно незнакомый мальчишка. Малыш, естественно, тоже не ожидал такого, немного даже отстранился. Но потом поддался и тоже проявил симпатию. Стал улыбаться и трогать Даню. В ответ погладил моего сына по головке. Я не сразу заметила одну странность: семья мальчугана не проронила не звука (в отличие от меня с мужем). Мы разговаривали с Даней, говорили, что он делает? Малыш понравился? и т.п. А там — тишина. И тут я заметила, что папа мальчика показывает своему сыну знаки. Это же надо! Они глухонемые!!! Тут я поняла, что мальчик знаками показывал: маленький ребенок (близко сдвигал ручонки), хороший (поднятый пальчик вверх от кулачка) и еще другие, не понятные мне знаки. Потом малыш ушел и помахал Дане «пока-пока», а Даня почему-то смотрел вслед ему и не двигался, только свой пальчик взял в ротик. Тогда мальчик подошел к нему снова и помахал Даниной ручкой «пока-пока»…

Вот я сижу, и слезы наворачиваются при воспоминании. Наверняка, мой ребенок почувствовал, что с малышом что-то не то и его нужно пожалеть и что он хороший. Вот откуда он знал? Вот такой таинственный мир ребенка в полтора годика!

Make a Comment

Добавить комментарий

Один ответ to “Что чувствуют маленькие дети? (про Даню)”

RSS Feed for Дневник молодой мамочки Comments RSS Feed

Действительно, детский мир-неизведанный, таинственный…но очень интересный… главное так…тихо-тихо наблюдать…и ни в коем случае не спугнуть.


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

