Чтобы в доме был покой

Posted on 15/10/2009. Filed under: Про жизнь, Семейное счастье, Хорошие советы от мамочки | Метки: |


Картинка 125 из 4412

Для того чтобы почувствовать себя в безопасности доме, не всегда достаточно одних дверей и крепких замков. Даже находясь в своей «крепости» может складываться ощущение непонятного страха или беспокойства. На это есть много причин: здоровье свое и близких, неурядицы, стресс пережитого и т.п. Иногда, не найдя объяснение своему страху, я начинаю свой ритуал успокоения. Скорее всего, он самый простой и примитивный, никто меня этому не учил, но мой рецепт мне помогает.

Я хожу по дому с зажженной церковной свечей и читаю молитву «Отче Наш». Иногда брызгаю святой водой по углам комнат. Останавливаюсь возле своих икон и читаю молитву еще раз. Так делаю до тех пор, пока не обойду всю квартиру. Еще я рисую условные крестики горящей свечей в разных местах квартиры. Потом горящую свечу ставлю в стакан с какой-нибудь крупой (просто для безопасности) и даю ей догореть, не тушу. И все. Меня это успокаивает.

А ребенка хорошо почаще умывать святой водичкой и вытирать личико своим подолом. Это старый рецепт против сглаза. Даже взрослому человеку он поможет.

Make a Comment

Добавить комментарий

Один ответ to “Чтобы в доме был покой”

RSS Feed for Дневник молодой мамочки Comments RSS Feed

Это просто невероятно! Только что опубликовала свою заметку под названием «Холодное» (о холодных энергиях в доме), стала просматривать новое в вордпрессе и вижу ваш пост… http://tr.im/BShC — вот здесь мои размышления по поводу «холодного» дома… Самое интересное… обратите внимание на картинку!


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

