Тайна женщины…

Posted on 08/08/2009. Filed under: Про жизнь | Метки: |


Из века в век поэтами воспета,
Стократ унижена и вновь вознесена,
Осталась Женщина вопросом без ответа,
Хрупка, но… удивительно сильна.

Быть Женщиной, как много это значит,
Нести тепло и преданно любить,
И в миг, когда душа от боли плачет,
Слова поддержки для мужчины находить.

Как это сладко! Знать, что ты любима,
И с замираньем сердца ждать звонка,
И чувствовать себя неотразимой,
И сильной, если к цели ты близка.

И на себе ловить мужские взгляды,
Знать, что кому-то в жизни ты нужна,
И принимать как высшую награду,
Что Женщиной на свет ты рождена!

О тайне Женщины немало говорили,
Она сама её не в силах разгадать.
Ей нужно только, чтоб её любили —
Всё остальное можно и не знать.

Марина Семенова

Make a Comment

Добавить комментарий

Один ответ to “Тайна женщины…”

RSS Feed for Дневник молодой мамочки Comments RSS Feed

Разрешаю, разрешаю
Все что только захочу,
Разрешаю даже с неба
Я достать себе звезду!
Разрешаю завтра утром
Только лишь с постели встать
Быть уже совсем здоровой
И о чем-нибудь мечтать!
Разрешаю я сегодня
Всем проблемам улететь
Никогда не возвращаться
Как от стенки отлететь!
Разрешаю быть любимой
Чтобы мне всегда везло
Чтоб любили и ценили
И чтоб было хорошо!
Чтобы я всегда красивой,
Очень стройною была
С каждым днем чтоб хорошела
В удовольствие жила!
Чтоб меня все уважали,
Чтоб по кайфу было мне,
Просыпаться утром рано
Плыть по жизненной реке!
Чтобы жизнь была прекрасной,
И задорной была я,
Чтобы денежек водилось
Много у меня всегда!
Чтоб умела я их тратить
И на то, что нужно мне,
Что мне пользу приносило,
Радость приносило мне!
Разрешаю, разрешаю,
Все, что только захочу,
А хочу я быть счастливой!
РАЗРЕШАЮ!!!!!!!!!ПОЛУЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

