Роды

Posted on 04/06/2009. Filed under: Роды | Метки: , |


Расскажу свою историю. Скорее всего, она самая обычная, но когда ждешь малыша интересно знать разные версии.

Для начала о сроке родов. Считается, что роды начнутся через 40 недель после зачатия. Поэтому, если знаешь одну дату, то определить вторую не сложно. Еще врачи по опыту утверждают, что девочки рождаются раньше, начиная с 38 недели, а мальчики позже, вплоть до 42. Срок родов может определить УЗИст, но у меня вот что было: посоветовали мне одного очень хорошего УЗИста в городе (Мороз). Я поехала к нему на очередное плановое УЗИ. Так этот хваленый врач не только не уделил нам внимание, как делают многие. Показывают, рассказывают что видят, а он еще и кучу ерунды наговорил. Не верно определил возраст плода. Посчитал больше на 2 недели (Я не знаю даты зачатия Дани🙂 ). И, исходя из этого, начал рассказывать, что ребенок отстает в развитии, скорее всего, голодает, что типа мне нужно колоть глюкозу и т.д. и т.п.

Хорошо, что у меня была грамотный врач, у которой я стояла на учете (Славянчук Е.И.) и она не стала этого делать, а порекомендовала вести здоровый образ жизни: много гулять, кушать диетическую еду и не сидеть за компьютером. Поэтому я в декрет ушла немного раньше, т.к. работала постоянно в офисе.

Так вот. Роды я ждала с середины апреля. Даже думала, что на Пасху рожу, потом думала, что на майские праздники, а родила 15 мая.  У кого рожать я определилась заранее. По совету своего врача. Я вообще врачей всех себе подобрала по совету других врачей. У кого стать на учет спросила у своего гинеколога. А потом и рожать шла уже в тот роддом и к тому врачу, про которого узнала заранее. Знакомств никаких не использовала. Читала форумы с отзывами и с людьми говорила.

В роддом первый раз я приехала где-то за пару месяцев до родов. Мне там понравилось сразу. Роддом небольшой с платными и бесплатными палатами и очень хорошими отзывами о персонале (2-й роддом г. Одесса). Врач мне тоже понравилась. Сразу видно было, что она просто нарасхват. Не удивительно, ведь зав. родильным отделением Малярчук О.М. явно заслужила себе репутацию. Но меня сильно удивило, когда врач мне сразу сказала, что ожидаемая дата родов намного позже, чем мне казалось. Поэтому я ездила к ней каждую неделю на осмотр, а дома собирала сумку.

Прошла с азонотерапии в роддоме. Просто посоветовала акушер. Не пожалела. После него действительно дышалось намного легче.

И вот, наступило утро 14 мая 2008 года. Я проснулась оттого, что почувствовала влажность на белье. Подумала: » Наверное, сегодня точно рожу». Я тогда еще не понимала, но это вышли воды (совсем капельку) и начала отходить пробка. В обед мы поехали в роддом. Я уже ехала туда с вещами побритая и готовая к родам. Но каково же было мое удивление, когда врач, посмотрев меня, сказала, что если начала отходить пробка, то это еще не показатель родов и после этого можно проходить еще 2 недели! Я была в шоке, но мы с мужем поехали домой. Вечером начались схватки. Для меня это было новое ощущение, и я не сразу поняла, что это схватки. Чтобы как-то заглушить эти чувства мы с мужем играли в игру на видео приставке! Периодически я делала паузу в игре из-за непонятной для меня боли. Потом схватки стали чаще, и я стала засекать время. Промежуток оказался в 5-7 минут. Так я протянула до ночи. Где-то около часу ночи я поняла, что это точно уже то! Схватки были каждые 2 минуты, и муж пошел за машиной на стоянку. К 2 часам ночи мы приехали в роддом. Ехали медленно, т.к. схватки были уже достаточно сильные и частые. Дежурный врач посмотрела и сказала, что родовая деятельность только начинается, и раскрытия почти нет, но в родовую меня можно оформлять! А медсестра произнесла, что как же я буду дольше переносить, если сейчас уже терпеть не могу. Мне было наплевать на их мнение. Я давала свои данные и периодически бегала по холлу, чтобы как-то сдержать эту боль. Муж терпеливо ждал. Потом обрадовали клизмой и сказали, что пора идти в палату. Спасибо нянечке! Она в период моих схваток массировала мне поясницу. Действительно было легче!!!

И вот я взяла самое необходимое (воду, телефон, деньги и небольшой пакетик с самым необходимым) и поползла за нянечкой в палату, а мужа отправила домой, не смотря на его огромное желание сидеть в холле роддома.

Меня привели в родовую палату, где уже находилась одна мамочка, которая сразу же пошла на стол для родов. Меня тоже туда направили, как только приехала моя врач (где-то через пол часа после того, как меня поселили). Врач меня посмотрела и заявила, что раскрытие уже на 2 пальца! Хорошо, подумала я, что хоть кто-то это увидел. А то рассказывали, что я напридумывала.

Я попросила анестезию (эпидуральную). Об этом я договорилась заранее и сейчас только подтвердила свое желание. Анестезия на тот момент стоила 100 у.е. Очень долго меня к ней готовили, т.к. нужно было в спину загнать иглу, для этого беременная должна лечь на бок и поджать ноги. Это было сделать сложно из-за сильных схваток. Но сделали. И забинтовали туго ноги. Потом отправили обратно на кровать и сказали через некоторое время ходить в туалет, т.к. ты не чувтсвуешь, а можешь прямо в пастель…

Ощущение схваток было тупое и казалось, что что-то внизу происходит, а ты об этом только знаешь, а не чувствуешь. Все время, пока я лежала и ждала родов. А мне сказали, что это будет в 7 часов. Мне делали уколы. Скорее всего, стимуляторы и постоянно измеряли пульс плода. Мне было жаль акушера, которая не спала только из-за меня и ложилась отдохнуть через каждые 15 минут. Уже в 5 часов я почувствовала, что сейчас кто-то будет вылизать из меня! Т.е. позывы на роды. Анестезия закончила свое действие. Меня положили опять на стол, посмотрели и сказали, что рожаю. Я говорю: » Как же так? А говорили в 7 часов, может еще обезболивающего?» Меня мягко предупредили, что обезболивающее мы сделать можем, но тогда я пролежу еще неизвестно сколько, или сейчас прямо буду рожать. Я решила, что с меня хватит и от родов не уйти, значит, буду рожать сейчас!

В положении лежа на левом боку,  согнутыми в коленях ноги и приподнятой правой ногой процесс родов начинается легче. Врач пришла и уложила меня правильно, а сама ждала, когда покажется головка ребенка. Через минут 20 она показалась, и меня переложили на спину. Теперь началось: «Тужься — не тужься, …» Главное слушать акушера и врача. Людей вокруг было много: анестезиолог, врач, акушер, медсестра, педиатр и нянечка.

Я орала🙂

В 6,35 родился Даня!!! Мне сразу положили его на живот на несколько секунд, а потом забрали. Ощущение непередаваемое! Теплый, мокрый комочек!!! Врач меня спрашивает: «А кого ждешь?». Говорю: «Мальчика» А педиатр: «Ничего себе мальчик!» Говорю: «Расскажу мужу — будет горд!»

Потом ребенка отнесли немного в сторону к отдельному столу. Не знаю, что именно с ним делали, а я еще рожала плаценту. Ну, это уже не больно. Кстати, могу заметить, что схватки больнее самих родов.

Когда все закончилось, мы с Даней еще 2 часа лежали на столах. Он на своем, а я на своем. Он лежал завернутый в одеяло и кричал. А я спросила зачем? Мне сказали, что так нужно, он должен очистить легкие. Нянечку я попросила принести мою воду, а она такая умница принесла мне и мобильный! И я сразу позвонила мужу, а тот не спал и был безумно счастлив! Говорил, что прождал всю ночь!!! А потом позвонила своей маме. Еще, что интересно, Даня кричал, кричал, а когда я заговорила — он посмотрел в мою сторону и замолчал! Я знаю, что детки не видят еще, но он четко определил, откуда звук и узнал мамин голос!

Через 2 часа меня отвезли в общую палату. Платная должна была освободиться через пару часов, и мне нужно было подождать. После анестезии и родов ноги меня не слушались, и на кушетку меня буквально переволокла нянечка. Остался катетер. Муж приехал сразу, и ждал под роддомом, когда начнут пускать посетителей. Счастливый папа лицезрел только меня, а Даню принесли немного позже. Видимо из-за того, что я была еще не в состоянии что-то делать. Зато потом он остался со мной до конца моего пребывания в роддоме. Нас выписали через 4 дня.

Об некоторых особенностях поведения в роддоме я напишу в следующий раз.

Make a Comment

Добавить комментарий

комментария 2 to “Роды”

RSS Feed for Дневник молодой мамочки Comments RSS Feed

Читаю и плачу, куча эмоций, воспоминаний о моих родах, хотя это было 5 лет назад))))

))) Интересная статья! Кстати, хочу подтвердить — СХВАТКИ — больнее чем роды!


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

