День Рождения Дани. 11 месяцев.

Posted on 18/04/2009. Filed under: Достижения моего ребенка | Метки: , , |


детская палаткаНаконец я добралась написать про наш День Рождения! Я постаралась сделать немного необычный день. Все началось с фруктового салатика для Дани. Я нарезала мелко в тарелочку банан, яблоко, апельсин и добавила клюквы, все залила его йогуртом. Только Дане эта идея не понравилась, и пришлось сварить ему гречневую кашку. Потом мы с папой пошли на базар за подарком. Перед этим, вечером, долго думала, что подарить такого, чего у нас еще небыло и хотела купить пальчиковые краски. Такие, которые можно брать в рот. Муж сказал, что рано, а получилось, что их вообще небыло в наличии. Я не расстроилась и решила побродить по магазинам игрушек в поисках новой идеи. Много интересных вещей, но хотелось чего-то нового. И мы нашли — «Детская палатка!» Я сразу вспомнила, что многим деткам такое нравиться и решила попробовать такое и для Дани. Я была права на 100% !!! К палатке я купила комплект небольших резиновых мячиков с пищалочкой.

Когда мы пришли домой, а по дороге Даня уже начинал засыпать. Я покормила ребенка борщом, на десерт дала творожную запеканку и мы пошли в комнату ставить палатку. Как же он пищал, когда увидел!!!!!!!!!!! Я своего ребенка еще не видела таким возбужденным! Он взял в каждую ручку по мячику и крутился вокруг своей оси, стоя в палатке. При этом безумно радуясь!

Единственное неудобство в этих палатках, так это то, что им нужно держать стены, когда ребенок хочет опереться. А вообще отличная штука. Тем более ее можно и на природу и на море, там предусмотрены крепления к земле. Я опять оказалась права!

Итак, в 11 месяцев Даня сидит, встает, ходит сам и за ручку. Точно знаю, что понимает такие слова, как «нельзя», «дай», «скажи», «иди сюда», «собака», «кися», «смотри», «читай», «покажи», а также название своих игрушек — «мяч», «слоник», «жираф», «бегемот», «собачка», «корова», «обезьянка», «книжечка». Может, понимает и больше, я пока не замечала.

Мы хлопаем в ладошки, показываем ладушки, сороку-ворону, пока-пока, шарики-фонарики, ку-ку. А еще папа в шутку говорит, когда Даня поднимает одну ручку вверх: «Свободная касса!», как в Макдоналдсе. Получается смешно. Любим, когда нам читают. Танцуем под музыку в большей степени головой. Играем в футбол мячом. Везде, где ходим, тянем за ручку маму. Самостоятельно ходит не часто, хотя бывает, что потопает куда-то по квартире, а я его ищу. Так необычно :-)!

Кушаем уже очень много разного. Особенно нравиться есть самостоятельно. Для этого хорошо подходят котлетки, тефтели, запеканка и т.д. Так и не любим пить с бутылочки. Пьем либо из чашки, либо через трубочку. Хорошо можем попить только сок и маму. Последнее время мамина сися стала особенно нужна. Если хочет сисю (хотя не голодный), то залазит на руки и тянет за одежду, которая надета или тычет носиком (это во сне). Пытается самостоятельно кушать с ложки.

Есть уже; зуба (2 вверху и 2 внизу). Нижние клыки уже вылизали и спрятались обратно. Похоже, что скоро будет лезть следующая пара верхних зубиков, но пока их не видно.

Говорим не много. Словарный запас особо не добавился, хотя старается. Прошу сказать что-то, например «га-га-га» (это про гусей), а он тужиться и выдает либо «на-на-на», либо гундосит под носик что-то. Хотя читаю постоянно ему, и разговариваем, и поем.

Когда хочет спатки, то поет «А-А-А».

Открываем и закрываем любые двери. Достает вещи из ящиков и носится с ними. Любит, когда вещи на своих местах. Может взять с полочки бублик, откусить и положить обратно. Тапочки папины отнес ко всей обуви :-). Свои вещи не только достает, но и кладет на место. Игрушки приносит в ящик. Очень любит деток.

Make a Comment

Добавить комментарий

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

