Как я покупала игрушки в интернет-магазине Chicco.

Posted on 18/03/2009. Filed under: Достижения моего ребенка, Игры и игрушки, Ребенок до года, Хорошие советы от мамочки | Метки: , , |


CHICCO- Автомобиль- качалка 4 в 1

Недавно Даничке исполнилось 10 месяцев. Мы каждый месяц делали малышу особенный подарок. Может он еще не все понимает, но на слова «с Днем Рождения» и «это тебе подарок» уже реагирует! А т.к. я частенько перелистываю разную литературу и встречаю много рекламы, то вижу, сколько разных интересных вещей можно купить ребенку. Пусть у меня нет больших денег, особенно в этот дурацкий период, но я откладываю понемногу специально для таких случаев.

Вот, когда пришел этот знаменательный день (15 марта). Мы поехали всей семьей в наш любимый магазин «Chicco» на 7 км. Желания было 2: купить свежей одежки и машину «4 в 1».

Первое расстройство я получила после того, как узнала, что у них нет в наличии машинки для мальчика, а другую я не хотела. Второе, что нет хорошего костюма на это время года нашего размера. Тем не менее, одежку я прикупила и купила игру для машины, т.к. подарок ребенку пообещала. (Вешается световая панель на переднее сидение, а ребенок сзади с помощью руля включает разные огоньки и мелодии.)

Но машину всеравно очень хотелось! Поэтому мы вернулись в город и зашли в другой магазин, где была эта машина, но она там стоила почти в 2 раза дороже! Это было через чур… И тут я вспомнила, что сталкивалась с одним украинским интернет-магазином и видела там эту машинку.

По приезду домой я первым делом заглянула на этот сайт и увидела, что эта машина стоит даже дешевле, чем на 7 км! Естественно, я решила заказать ее там. Только условием было минимальный заказ на 1000 грн. Вот так кроме машины я и заказала электронный игровой столик с животными и конструктором. Т.к. было воскресение, то ждать пришлось еще один день. Все привезли на следующий день к вечеру. Ребенок был очень рад большому количеству новых вещей. Пока мы с мужем собирали столик и машинку, Даня то и дело ползал то к маме, то к папе и все старался взять и рассмотреть.

CHICCO- Развивающий столик Нажимай и играй

Ложка дегтя таки была. Интернет магазин не указал реальных цен. Было написано, что цены снижены, а привезли вещи по обычной цене!!! Правда, они засчитали какую-то скидку, и цена стала не намного дороже.

Ну и ладно! Я не жалею, что переплатила, ведь я получила море удовольствия, а мой ребенок такие замечательные игрушки! Теперь мы играем ими каждый день и, даже, можем проводить какое-то время в одиночестве с новыми играми! УРА!

Через пару дней цены на сайте все-таки поменяли. Но не корректно было с их стороны привозить игрушки дороже!

Make a Comment

Добавить комментарий

комментария 3 to “Как я покупала игрушки в интернет-магазине Chicco.”

RSS Feed for Дневник молодой мамочки Comments RSS Feed

Спросите юриста знакомого, может есть какие-то рычаги. Хотя бы скидку в следующий раз сделают.

Может, так и нужно было бы сделать, но не хочется с этим возиться. Тем более в следующий раз я обращусь к ним только в самую последнюю очередь.

За это я и не люблю интернет-магазины: пишут одно, а на деле — другое. Но всё равно, делать покупки таким образом выгоднее и интереснее. По крайней мере для меня.


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

