Исполнение желаний.

Posted on 10/03/2009. Filed under: СЕКРЕТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ | Метки: , , |


Картина «Магия» художника Александра Исачева.

Я не очень верю в подобные способы исполнения желаний. Вернее, верю процентов на 60. Т.е. больше верю, чем нет. Хотя знаю точно, что это работает! И, по-моему, алгоритм может быть с вариациями. Главное новая луна и вера, а остальное нюансы. Каждый может сделать под себя. Приведу пример из своей жизни о том, как я бородавку свела с помощью магии молодой луны. Может кому-то поможет.

Было мне лет 12-14. Точно уже не помню. И появилась у меня на лбу бородавка! Это был ужас! Она как-то выросла из родинки. Есть древнее народное средство выведения бородавок — смести новым веником на новый месяц. Делается это так: как увидишь, молодой месяц, то, не сходя с места, берешь новый веник (которым не мели никогда), пусть его кто-нибудь подаст тебе. Проводишь  по бородавкам, как бы сметая, и говоришь что-нибудь типа: «Месяц, месяц, забери мои бородавки!» и выбрасываешь веник за спину. И все! Бородавка исчезла вместе с родинкой очень быстро. Больше ничего я не делала.

Почитав много про магию молодого месяца, я решила создать свой «свиток желаний». Я сделала его не совсем так, как описано в правилах, а по-своему, но на новую луну. Знаете, все работает! Я даже деньги выиграла! Правда я не получила их. Но я же загадала выиграть! Вот я и выиграла!!! И еще исполнилось несколько желаний. Некоторые я сделала сама, некоторые мне помогли, а некоторые, действительно, упали с неба. Теперь еще научиться зарабатывать дома и можно мечтать дальше! 🙂

Make a Comment

Добавить комментарий

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

