Как заработать в декрете — 0,01 USD за клик.

Posted on 08/03/2009. Filed under: Как заработать в декрете, Я в декрете | Метки: , , |


Хочу дать ссылку еще на один сайт, который платит 1 цент за клик. Во время кризиса многие ищут все возможные способы зарабоать. Эти вроде платят. Ссылка на регистрацию тут: http://www.clixsense.com/

Make a Comment

Добавить комментарий

комментариев 5 to “Как заработать в декрете — 0,01 USD за клик.”

RSS Feed for Дневник молодой мамочки Comments RSS Feed

Тут нашел кошелек Z375503475385, типа высылаешь сумму и она утраивается. Посылал им разные суммы — прокололся сначала на 14 баксов, потом слал 10 — ни фига не пришло. Потом, думаю, еще разок попробую, послал по 1 WMZ с разных кошельков и через сутки пришло по 3 WMZ на каждый кошелек. По ходу там какой то робот, который утраивает суммы меньше 10 баксов, а те что больше — съедает. Вот я уже неделю шлю им по 5 — 6 WMZ с разных кошельков и они присылают утроенную сумму. Позавчера решил попробовать послать 10 — опять облом. Теперь буду доить этих гадов помаленьку, пока у них там бабки не кончатся.

Информация не проверена. Лично я высылать не собираюсь.

Я сижу в декрете уже год и зарабатываю просматривая ролики на этом сайте: http://fiftry.com/?ref=2331491 по времени это всего 15-20 минут в день, регистрация бесплатная и новому участнику начисляется бонус в 50 рублей, попробуйте и вы;)

И я подрабатываю в инете, интересует — не обделяя вниманием ни ребенка ни папу))) обращайтесь на почту Beautiful_life86@list.ru

Спасибо, может кому-то пригодится. Я у меня уже есть работа.


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

