Любимые колыбельные

Posted on 04/03/2009. Filed under: Колыбельные, Читаем малышам | Метки: |


Колыбельная медведецы

Ложкой снег мешая ночь идёт большая
Что же ты глупышка не спишь
Спят твои соседи белые медведи
Спи скорей и ты малыш
Мы плывём по льдине как на бригантине
По седым суровым морям
И всю ночь соседи звёздные медведи
Светят дальним кораблям

Баю-баюшки-баю

Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок,
Он ухватит за бочок
И потащит во лесок,
Под ракитовый кусток.
К нам, волчок, не ходи,
Нашу Сашу не буди.

Месяц над нашею кpышею светит

Месяц над нашею кpышею светит
Вечеp стоит у двоpа
Маленьким птичкам и маленьким детям
Спать наступила поpа
Завтpа пpоснешься и ясное солнце
Снова взойдет над тобой
Спи мой воpобушек спи мой сыночек
Спи мой звоночек pодной

Спи моя кpошка мой птенчик пpигожий
Баюшки-баю-баю
Пусть никакая печаль не тpевожит
Детскую душу твою
Ты не увидишь ни гоpя ни муки
Доли не встpетишь лихой
Спи мой воpобушек спи мой сыночек
Спи мой звоночек pодной

Спи мой малыш выpастай на пpостоpе
Быстpо пpомчатся года
Белым оpленком на ясные зоpи
Ты улетишь из гнезда
Ясное небо высокое солнце
Будут всегда над тобой
Спи мой воpобушек спи мой сыночек
Спи мой звоночек pодной

Колыбельная из к/фильма «Долгая дорога в дюнах»

За печкою поет сверчок,
Угомонись и ты, дружок,
Глянь, за окном морозная,
Лунная ночка, звездная — 2р.

Что ж, коли нету хлебушка,
Глянь-ка на чисто небушко,
Hа небе светят звездочки,
Месяц плывёт на лодочке — 2р.

Ты отдохни, а я спою тебе,
Как хорошо там на небе,
Как нас с тобою серый кот
В санках на небо увезёт — 2р.

Будут на небе радости,
Будут орехи-сладости,
Будут сапожки новые
И пряники медовые — 2р.

Hу отдохни хоть капельку,
Дам золотую сабельку,
Только усни скорей, сынок,
Hеугомонный мой сверчок! — 2р.

Спят усталые игрушки

Спят усталые игрушки, книжки спят,
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться.
Ты ей пожелай: «Баю-бай!»

В сказке можно покататься на луне
И по радуге промчаться на коне,
Со слоненком подружиться
И поймать перо жар птицы
Глазки закрывай. Баю-бай!

Обязательно по дому в этот час
Тихо-тихо ходит Дрема возле нас.
За окошком все темнне,
Утро ночи мудренее,
Глазки закрывай! Баю-бай

Баю-бай, должны все люди ночью спать.
Баю-баю, завтра будет день опять.
За день мы устали очень,
Скажем всем: «Спокойной ночи!»
Глазки закрывай! Баю-бай

Колыбельная Светлане

Лунные поляны…
Ночь, как день, светла..
Спи, моя Светлана,
Спи, как я спала…
В уголок подушки
Носиком уткнись…
Звезды, как веснушки,
Мирно светят вниз.

Лунный сад листвою
Тихо шелестит…
Скоро день настанет,
Что-то он сулит?
Догорает свечка,
Догорит дотла…
Спи, мое сердечко,
Ночь, как день, светла…

Make a Comment

Добавить комментарий

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

