Приключения Дани.

Posted on 26/02/2009. Filed under: Достижения моего ребенка | Метки: , |


Мой маленький сынишка позавчера упал😦 Бедненький, как же жалко! Еще так неприятно получилось. Игрался с папой в своей комнате, а я ушла на кухню что-то мыла, готовила. Даня разыгрался и на радостях понесся ко мне в кухню. Был одет в теплых колготках (я ему оставила, чтобы по полу было не так больно ползать) без селиконовой подошвы. Вот и была моя ошибка😦 Даня слишком разогнася и подскользнулся прямо перед порогом! Упал и ударился лобиком об порог!!! Моментально появилась темно-синяя полоса в этом месте. Я попыталась приложить ему холодное к тому месту, но это его расстраивало еще больше. Поеэтому взяла на руки и носила по квартире, поглажывая спинку. Успокоила. А себе место не могла найти. Но очень важно взять в руки и себя, потому что ребенок это ОЧЕНЬ чувствует.

Вобщем, так у нас прошел вечер позавчера. Помазала ранку Бепантеном (больше небыло ничего). Сразу была большая шишка. Сейчас уже шишки почти нет, только зеленовато-синий синяк над глазиком и медленно сползает вниз😦 Мажу мазью и стараюсь не смотреть. Теперь в колготках без носочков на пол не пускаю. Да и Даня, уже особо ползать не хочет. Просит чтобы его водили за ручки или носили.

Make a Comment

Добавить комментарий

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

