Новые приключения Дани

Posted on 20/02/2009. Filed under: Достижения моего ребенка | Метки: , |


Сегодня мой ребенок очередной раз удивил меня. Я до сих пор в потрясении! Итак, как всегда, в обед мы посидели на горшке. Мы это делаем обычно в Даничкеной комнате (там тепло и есть чем его занять на это время). Потом сделали все процедуры по гигиене и одеванию. Я снимаю ребенка с пелинального столика и ставлю на пол возле кроватки. Обычно он там проводит несколько минут, занимаясь игрушками или просто топчется. За это время я собираюсь помыть наш любимый гаршок. Процедура отработана и я все делаю как всегда. Мчусь в ванную, набираю в гаршок воды, перехожу в туалет (у нас раздельный) и выливаю. Потом иду опять в ванную, мою каршок, выхожу, закрыаю двери, тушу свет. Все это занимает максимум 1,5 минуты. Возвращвюсь в комнату и замираю! Дани нет! Я заглядываю за диван, в шкаф, — нету… Понятное дело, начинаю нервничать. И тут слышу: «АААААА». Я не сразу понимаю откуда звук. Когда нашла, страшно удивилась! Мой ребенок сидит в закрытой ванной на полу и без света. И возмущен, как это случилось! Я, конечно, хохотала, но сразу себе заметила, что бесшумные и быстрые передвижения по квартире уже тоже возможны. До сих пор не могу понять КОГДА он успел незаметно проскочить?..

Make a Comment

Добавить комментарий

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

