Про мужа )))

Posted on 14/02/2009. Filed under: Юмор | Метки: |


-что такое кабачок?-спросила как-то туристка у гида
-кабачок-ответил он-это такое место,куда мужчины ходят каждый день последний раз в жизни.

Поймал мужик золотую рыбку. Та ему и говорит: — Отпусти меня, я твоих три желания исполню! Мужик подумал и говорит: — Ну первое желание — чтобы у меня денег было много. Второе желание — чтобы у нас с женой одновременно был оргазм. А третье желание я тебе через недельку скажу. Приходит через неделю и говорит: — Рыбка, мое последнее желание — отмена второго. А то неудобно перед мужиками: сидим, пьем пиво, а у меня вдруг оргазм…

«Женщине столько лет, насколько она выглядит. А мужчине столько – насколько выглядит его женщина.»

Жена мужу:
— Я сегодня была у доктора. Он сказал, что у меня грудь, как у 20-летней девушки.
— А он не сказал тебе что у тебя 50-летняя задница?
— Нет, о тебе он не спрашивал.

Приходит муж домой после работы, видит- жена на столе записку оставила: «Дорогой, ушла к подруге. Суп на полу, вытри».

В шкаф не прячется только тот любовник, который сам как шкаф.

Я смотрю, Вася, глаза у тебя сонные и спина вся исцарапанная.
— Наверное, опять всю ночь не спал — спину себе царапал.

Приходит домой жена, а ее муж на какой-то посторонней девке пыхтит вовсю старается.
— Ах ты кобелина… — хватает со стены ружье и приставляет к яйцам.
— Милая, дорогая, прости меня. Дай мне хоть шанс…
Жена отступает на шаг, прицеливается:
— Раскачивай!

Мужик просыпается с утра с жуткого бодуна, открывает глаза,
голова болит, оглядывается по сторонам: фуууу, дома…
встает с кровати, ощупывает себя — е-мое, в пижаме… в
жизни пижаму не одевал. Смотрит — на туалетном столике
стакан воды, таблетка аспирина и записка от жены: «Милый,
завтрак на столе, все прибрала, твоя навеки — жена». Мужик
в совершенном непонимании, выпивает таблетку и идет в
ванную… по пути обнаруживает, что квартира не то что
чистая, просто вылизана до блеска, сын сидит у себя в
комнате, делает уроки…
— Сынок, а что вчера было?
— Ты пришел пьяный, как обычно под утро. Облевал всю
прихожую, нагадил мимо унитаза, побил в кухне всю посуду,
поставил матери фингал под глазом.
— Ну, и, что случилось с мамой, с квартирой?!
— Ааа, ты про это: Просто когда тебя мама стала укладывать
спать и начала стягивать с тебя штаны, ты заорал «пошла на
х…, с#ка — Я ЖЕНАТЫЙ!!!»

Три подруги решили отомстить мужьям и пошли бухать на кладбище. Выпили неплохо, а утром мужяя встречаются и первый говорит:
— Моя вчера явилась в десять вечера и с розочкой — есть любовник!
Второй:
— А моя в час ночи — с двумя розочками — два любовника!
Третий:
— Что ваши, вот моя под утро приперлась, с венком на шее и надпись» ОТ БРАТВЫ»!
Пpогpамма «Пpезент» на pадио «Евpопа плюс»:
А сейчас для моpяка дальнего плавания Михаила
по пpозьбе его жены пpозвyчит попyляpная песня
«В нашем доме поселился замечательный сосед…»
Приходит муж после работы, а жена ему мило улыбается:
— Я тебе сюрприз приготовила — экзотический ужин, только мелочи не хватает, пока я управлюсь, сходи за улитками.
Муж по пути из магазина встречает приятеля, а дальше все как полагается: болтают, заходит к нему в гости, тяпнули… Утром просыпается у себя в парадном с кульком улиток. Ну, думает, все, пропал, сейчас жена как закатит! Надо что-то делать. Подходит к двери, высыпает улиток на пол и звонит в дверь. Жена открывает дверь со скалкой в руке. Муж:
— Еще шажок, девочки, и мы дома!
Муж возвращается из командировки, открывает дверь, а у жены любовник. Что делать — непонятно. Штаны одеть не успевает по любому.
Муж заходит в комнату и видит картину:
посреди комнаты стоит мужик в полуспущенных штанах и невозмутимым голосом говорит своей любовнице:
Итак, гражданочка, предупреждаю последний раз — или вы платите за электричество, или же я вам прямо вот здесь насру.
Муж с женой обедают и происходит у них вот такой разговор.
Ж: Дорогой, ты меня любишь?
М: Что за вопрос, я тебя просто обожаю!
Ж: А если я умру, ты сильно огорчишься?
М: Да о чем ты говоришь, я умру с горя!
Ж: И никогда больше не женишься?
М: Нууууу, может и женюсь через пару лет. Я ж мужик в рассвете сил. Без хозяйки в доме сложно. Найду себе кого-нибудь.
Ж: Хм, и что же, ты вот найдешь себе женщину, и с ней вот так же будешь обедать у нас на кухне?
М: Ну конечно. Не в туалете же нам обедать
Ж: И поставишь её фотографию в рамке на своём рабочем столе?
М: Наверное
Ж: И будешь спать с ней в нашей постели?
М: Возможно
Ж (голосом полным возмущения): И отдашь ей мои клюшки для игры в гольф???
М: Нет, не отдам
Ж (радостно): А почему?
М: Потому, что она левша
Любовь, как известно, не вечна. А самые красивые слова могут
трансформироваться самым неожиданным образом. Вот несколько примеров.

3 недели: Я люблю тебя!
3 месяца: Ну конечно, люблю!
3 года: Если бы я тебя не любил, давно бы уже ушел!

3 недели: Добрый вечер, любимая!
3 месяца: Привет! Классный денек сегодня, а?
3 года: Что жрать сегодня будем?

3 недели: Дорогая, там твоя мама звонит!
3 месяца: Это тебя!
3 года: К телефону подойди!

3 недели: Не очень веселое у тебя, наверное, было детство.
3 месяца: Как задолбали уже твои предки!
3 года: Да, яблоко от яблони недалеко падает!

3 недели: Я увезу тебя в Америку!
3 месяца: Ты действительно хочешь в Нью-Йорк?
3 года: Смотри, Нью-Йорк по телевизору показывают!

3 недели: Я подумал, что эти сережки должны тебе понравиться.
3 месяца: Утюг всегда в хозяйстве пригодится.
3 года: Вот тебе 500 рублей, на продуктовом рынке найдешь все, что
нужно.

3 недели: Что тебе хочется сегодня посмотреть?
3 месяца: Может, на Джеймса Бонда сходим?
3 года: Нет, сама смотри своего Джеймса Бонда, я себе порнушку взял.

3 недели: Я не совсем с тобой согласен.
3 месяца: Это все из-за тебя!
3 года: Вечно из-за твоей тупой головы какая-нибудь ерунда происходит!

3 недели: Ты отлично готовишь!
3 месяца: Что сегодня на ужин?
3 года: Опять макароны?!

3 недели: Что ты будешь пить?
3 месяца: Я, пожалуй, пивка выпью.
3 года: Ну налей 100 грамм опохмелиться!

3 недели: Тебе очень идет это платье!
3 месяца: Очередную тряпку купила?
3 года: И сколько ты отдала за это дерьмо?

3 недели: Ничего страшного, дорогая, не стоит извиняться.
3 месяца: Осторожнее надо быть!
3 года: Ты что, совсем ни хрена не видишь?

Make a Comment

Добавить комментарий

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

