Сбрасываем набраные киллограмчики

Posted on 12/02/2009. Filed under: Красивая мама, Фигура | Метки: , |


При росте 175 см, мой нормальный вес около 65 кг. Рожать я шла весом в 95 кг! Немножко набрала за беременность 🙂 Теперь одной из важных задач является — ЧТО? Конечно — сбросить все это! Сейчас моему ребенку 8 месяцев и я вешу 70 кг. Что же я делала? Мои сестрички такие же, как и я, поэтому, мои рекомендации, думаю, вам подойдут.

Итак, мои дорогие девочки, для начала — это кормим грудью! Мы позиционируем себя, как хорошие мамы, нас кормили и наши детки заслуживают только лучшее! Об некоторых особенностях кормления я опишу чуть позже.

Первые 3 месяца наше питание особенно влияет на состояние здоровья малыша. Поэтому, как говорится «убиваем двух зайцев». Кушаем здоровую, диетичекую пищу, малышу легче усваивается и мы постепенно худеем. Я не знала о существовании сайта «diateza.net» и находила информацию в форумах, читала книги, журналы, и действовала путем проб и ошибок. Вы теперь знаете и можете питаться по их схеме, а я пока напишу что употребляла я:

  • каши (овсяная, рисовая, гречневая, иногда пшеничная)
  • молоко не жирное, пастеризованное (я брала «селянське»)
  • сметана, масло, сыр, творог (ограниченно)
  • мясо (говядина, курятина, индюшатина, крольчатина)
  • овощи (картошка, огурцы, кабачки)
  • сосиски, сардельки (только свежие и не часто)
  • рыба вареная, не жирная
  • вода не газированная!
  • чай (черный, зеленый не крепкий) с молоком
  • сушка, галетное печенье, сухарики
  • зефир белый без добавок (не больше 1 шт в день)
  • хлеб с отрубям, бублик

По-моему все. Самое главное — это не есть ничего жареного, острого, соленого, копченого. Таким образом, в 3 месяца моего малыша я весила уже 74 кг!

Но долго нельзя так питаться, ребенку нужно все больше и больше молочка и мы должны обеспечить его полноценным питанием. Тем более запасы нашего организма ограниченны.

После 3-х месяцев постепенно начинаем вводить в меню дополнительные продукты, расширяя рацион до полноценного питания. У меня есть очень хорошее «меню корящей мамочки». Там можно найти блюда, которые разнообразят рацион и обеспечат ваш организм необходимыми веществами. Питаемся так, но не обязательно есть все. Не стоит переедать. Остаются ограничения по копченостям и солениям. Всякие булочки, пирожные, тортики тоже могут быть, но по праздникам и по чуть чуть! В этом полезное только «душевное удовлетворение», которое тоже нам нужно. Следим за весом. Я для себя сделала табличку и каждую неделю меряла свои объемы и взвешивалась.  Очень радовалась уменьшению бедер.

Дальше ребенок растет, начинает дольше спать и вы можете чуть отдохнуть. Не стоит в каждый перерыв бросаться к тренажеру, иначе вас на долго не хватит! Занятия спортом, вообще нужно начинать через 1-1,5 месяца после родов. И то, с очень! легких нагрузок. Хорошо помогут прогулки на свежем воздухе. Особенно перед сном. Если погода поваляет, то берем малыша и вперед! Ходим, ходим, ходим… Главное не сидим с коляской. Я помню по началу очень уставала только от одной ходьбы. Особенно, по лестницам. Пока этого достаточно. Когда почувствуете, что можете — начинаем качать пресс. Кстати, используйте после родов — бандаж, чтобы подтянуть немножко животик.

А когда малыш начинает двигаться, так это вообще для нас самое удобное. Мы продолжаем кормить ребенка грудью, но уже и начинаем прикорм крохи. Теперь ограничиваем себя в сладостях, сахаре и продуктах, от которых вас особенно полнит. Очень хорошо варить себе такие супчики, которые можно давать ребенку. Это когда малышу будет месяцев 8-9. Опять «убиваем двух зайцев» — накормим малыша (им особенно нравиться кушать у мамы из тарелки) и съедим сами здоровую и диетическую пищу. Несколько таких рецептов тоже можно будет поискать у меня в блоге. И, конечно, двигаемся вместе с ребенком: ползаем, поднимаемся, приседаем и т.д. Играм на коленках в «догонялки», возим на спине, качаем на руках. Вот вам и занятие спортом! Хорошо при этом следить за тем, какие мышцы работают и изобретать свои игры 🙂 У меня от таких упражнений укрепляться спина, пресс и бока.

В следуюущей статье, я опишу комплекс упражнений, который помомжет нам быстрее вернуться в форму.

Make a Comment

Добавить комментарий

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

