Зарабатываю в декрете. ИТОГ ЗА МЕСЯЦ

Posted on 09/02/2009. Filed under: Как заработать в декрете | Метки: |


Итак, подведем итоги моих поисков заработков интернете, сидя дома. Я подписывалась на рассылки, занималась платным дрейфованием по сайтам, писала отзывы, регистрировалась. Все это делала, пока ребенок спит. Т.е. один раз в обед и немного ночью. Нужно заметить, что деньги, заработанные мною находятся в разном состоянии. Одни  — в условном обозначении у рекламодателя, другие у меня в виртуальном кошельке. Итак, начнем с инспекции кошелька: В моем кошельке на WebMoney:

В гривне — 0,01

В рублях — 2,41

В долларах — 0,49.

Мда… за покупками пока рановато…

Смотрим дальше, что же находится на страницах рекламодателей и что я не могу пока снять из-за недостаточной суммы для съема.

1. Сайт http://1-usd-mail.com/ — на счету 81,76 USD

2. Сайт www.awsurveys.com — на счету 30.50 USD

3. Сайт www.donkeymails.com — на счету 0.1727 USD

И еще несколько сайтов с несколькими центами. Не буду перечислять, так как особого значения они пока не имеют.

В общем, заработанные 112 USD меня бы и так не устроили, так что пусть пока остаются на счетах. Может, к новому году и сниму 🙂 Буду открывать платные письма и переходить по ссылкам. Для меня это сейчас не сложно.Может найду что-то еще интересное о чем обязательно сообщу.

Нельзя, конечно полагаться только на такой доход. Ведь с ребенком нужно «наверняка», тем более в период кризиса. Поэтому приходится подрабатывать и в профессиональной деятельности. И государство пока немного приплачивает. Спасибо тем, кто меня не забывает!

Make a Comment

Добавить комментарий

комментария 2 to “Зарабатываю в декрете. ИТОГ ЗА МЕСЯЦ”

RSS Feed for Дневник молодой мамочки Comments RSS Feed

Добрый день! Прошу Вас очень внимательно отнеситесь к данной статье. Хочу рассказать свой опыт заработка в интернете. Я долго искала возможный дополнительный доход, попробовала заработать на платных опросах, но ничего не вышло. Пока не наткнулась на YANDEX MONEY. И не спешите говорить, что это «лохотрон» или обман, если Вы даже не пробовали, так говорят только лентяи, которые хотят сразу получать большой доход и при этом ничего не делать. Многие не верят в это, но поверьте это действительно работает, проверено на себе! Конечно я тоже по началу отнеслась очень скептически, но все же решила попробовать, мотивируя тем, что вклад всего 70 рублей – небольшая сумма. Когда я сама начала работать в этой системе, отправила деньги по 10 рублей на 7 номеров, разместила в интернете, проверяю через неделю свой Internet-кошелёк, а там пусто. Ещё через неделю, смотрю, всего одно поступление 10 руб. Да, думаю, дело не стоящее, случайно нашёлся такой же наивный, как и я. Ещё через две недели проверяю, а в нём уже приличная сумма денег. И вдруг после одного месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И я не буду завлекать Вас баснословными суммами, как это делают другие, ведь здесь все зависит от активности участника и потраченного времени, но скажу, что дело стоящее и действительно можно заработать хорошие деньги.
И я вот потратив один раз 70 рублей, сейчас получаю приличную сумму каждый месяц! Моя работа теперь, это каждый день по 2-3 часа в Интернете и ВСЁ!!! А теперь подумайте, потратите ли Вы 70 рублей?
Если кому интересно вот подробная инструкция:
1. Зарегистрируйтесь в системе YANDEX MONEY.
Вам присвоится персональный номер Вашего кошелька.
2. Внесите на Ваш YANDEX кошелек 80 рублей (Почему 80 рублей? Потому что при переводах взымается 0,5%). Внести деньги можно через терминалы, в магазинах Евросеть, также продаются специальные карты оплаты YANDEX MONEY.
3. Далее дается семь номеров на которые нужно отправить по 10 рублей( от себя добавлю, что обладателями этих кошельков являются люди, которые, как и я, откликнулись на это сообщение, только раньше):
1) 41001324463747 2) 41001354193474 3) 41001354710856
4) 41001707197207 5) 41001686160869 6) 410011526343106 7) 410011553029536
Теперь внимание! Скопируйте к себе этот текст на компьютер от начала до конца, отправьте по 10 руб. на счета. Затем сам текст можете редактировать «под себя», главное в скопированном тексте удалите из списка счетов 1 — ый кошелек, тем самым переместите список на одну строку выше( т.е. теперь 1-ый становится 2-ой, 2-ым становится 3-ий, 3- им становится 4-ий, 4 – ым становится 5-ый, 5-ым становится 6-ой, 6-ым становится 7-ой), а вот в седьмую строку вписываете Ваш кошелек.
Теперь уже свою отредактированную статью размещаете не менее, чем на 200-300 форумах, новостных лентах, специализированных сайтах о поиске работы. Запомните, чем больше Вы разместите, тем выше будет Ваш доход. Теперь все зависит только от Вас, от Вашей веры и желания заработать деньги. Удачи Вам!

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ТЕХ КТО ЧИТАЕТ: ко мне данный комментарий отношения не имеет, информация не проверенная. Смотрите сами 🙂


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

