Болезнь или бред?

Posted on 31/01/2009. Filed under: Про жизнь | Метки: |


Никогда не сталкивалась раньше с оскорблениями со стороны женщин. Всегда считала, что нам есть о чем поговорить, ну или просто помолчать. Но, видимо, всему наступает свое время. Недавно, на одном известном сайте «Одноклассники» мне довелось пообщаться с очень неприятной девицей. Некая дама, зашла ко мне на страничку и поставила самую низкую оценку за фотографию. Я честно и спокойно спросила, в чем дело и что именно ей не понравилось. Так она ответила, что я уродина!

Да Бог с этим, самое обидное другое. Моему мужу она написала, что он красавец, а я шлюха, кабыла и т.д. и т.п. Немного шокирует эта ситуация. С чего бы это незнакомому мне человеку так оскорблять окружающих. Вроде и девушка ничего и живет в другом городе, но в голове, оказался полный мусор. Вот я и задаюсь вопросом: «Не болезнь ли это сегодняшних дней?» Когда отчаявшиеся девушки начинают показывать всю свою гнилую душу.

Подумала, подумала и успокоилась. Может жизнь не удается у человека? В мире существует равновесие. И все хорошее и плохое возвращается сторицей. Так что, жди, дорогая Елена Новикова из Москвы…

Make a Comment

Добавить комментарий

комментариев 6 to “Болезнь или бред?”

RSS Feed for Дневник молодой мамочки Comments RSS Feed

Бывает, что у человечека не все в порядке с головой. Думаю, это такой случай. Ленчик, не обращай внимания на всяких идиотов и идиоток. Ты сама знаешь, чего ты стоишь и как выглядишь. Так же думают и все твои друзья. Так что не трать нервы на всякий мусор!!!!

Представляешь, заходил ко мне ее бывший муж на страничку и написал всякие комплименты и сказал, что та дура. Надо же… Лично я рада такому разрешению ситуации!

ХАХА. Вот молодец!!!

Вам завидуют. Все очень просто: вы (в чем-то) лучше – умнее, ярче, морально состоятельнее, успешнее этой женщины. Она вам мстит.

Скорее болезнь, чем бред. Уверяю, вы далеко не первая и не последняя на кого набрасывается этот человек. Словом, не в вас-то и дело.

да я бы вообще даже бы не заметила…это так… пустое…

Да, эта запись вообще на эмоциях. Не хочу удалять. Пусть будет )))


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

