Как заработать в декрете 8

Posted on 30/01/2009. Filed under: Как заработать в декрете | Метки: , |


А теперь, благодаря человеку, который оставил комментарий, я могу всем рассказать как я заработала  $ 27 за час.

Сначала нужно бесплатно зарегистрироваться по этой ссылке.

Затем, сайт предлагает посетить несколько страниц и оставить о них отзывы. Оплата $6, $4,  и $1  да отзыв. Деньги начисляют за два-три сайта. Все на английском языке. Но, даже не зная английского все очень просто.

Переходим по ссылке, а потом в поле, под ссылкой пишем наш отзыв о сайте. Достаточно 2-5 слов. Можно написать какой красивый сайт или  дорогая регистрация и т.п. В общем, у кого на сколько хватит фантазии. За реферала добавляют $0,45. Минимальная сумма для съема $75

Отзывы других пользователей самые разные. Но я хочу довести до ума и составить свое мнение. А вдруг и правда, работает?

Make a Comment

Добавить комментарий

комментариев 7 to “Как заработать в декрете 8”

RSS Feed for Дневник молодой мамочки Comments RSS Feed

Можете оставить ваши контакты ?))) Я тоже зарабатываю в интернете.Вы зарабатываете только на отзывах, кликах или сайтах ?

Со мной связаться можно по e-mail: var_la@mail.ru

я на этом сайте зарегистрировалась и вроде
уже 27$ а какие дальше ссылки я не понимаю,
может вы подскажите если вы разобрались,
напишите пожалалуйста на tatta@pochtamt.ru

Интересный сайт, автору спасибо

В офисе так нудно было, хорошо что нашел ваш сайт. Читаю с огромным интересом:)

Спасибо. Попробуем. 🙂

http://fif3ry.com/?ref=4079747
Я сижу на этом сайте прибыли не много но капает


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

