Зарабатываю в декрете 5.

Posted on 14/01/2009. Filed under: Как заработать в декрете | Метки: , |


Еще один мой способ — это букмекерская контора. За регистрацию у них получаешь сразу на счет 0,10 WMZ. Этой суммы достаточно для того, чтобы сделать первую ставку. Лично я не рисковала и выбрала ставку на наиболее очевидный результат. Футбольный матч, который даже не видела 🙂 Как оказалось, ставка сыграла и моя сумма удвоилась! Теперь можно сделать 2 ставки ))) Одна точно сыграет. По-моему безпроигрошно. В общем, посмотрим, чем это закончится.

Ссылка для регистрации в конторе: www.buker.beast.kz

Make a Comment

Добавить комментарий

комментария 3 to “Зарабатываю в декрете 5.”

RSS Feed for Дневник молодой мамочки Comments RSS Feed

Сегодня зашла к ним на сайт — уже моих денег в 3 раза больше. Значит играют ставки.

Здравствуйте! У всех подход к этому вопросу разный. Я нашла, подрабатываю и мне нравится. Работа на скидках. http://disconti.ru/bonus Попробуйте.

Здравствуйте,неплохая идея для заработка.Каждому свое.Я мама в декрете и научилась зарабатывать не выходя из дома.Если интересно можете глянуть чем я занимаюсь http://goo.gl/Rpp4Xt
Всем удачи.


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

