зарабатываю в декрете 2.

Posted on 12/01/2009. Filed under: Как заработать в декрете | Метки: |


Таки надули, подумала я вначале. Я ждала, как порядочная, несколько дней перевода денег за посещение одного сайта : http://www.igrun.com  на свой кошелек, а оказалось я не все сделала для этого. Деньги перечислили на мой счет на сайте и, чтобы их получить нужно было вывести. У них есть такая фишка, чтобы получить бонус, нужно нажать на соответствующую кнопочку. А кнопочка от мышки убегает.Я поймала кнопку минут через 5. Написала письмо, что поймала, мне ответили, что за это перечислили на мой кошелек 2WMR. И предложили написать о них в WM Advisor и еще где-нибудь. А ссылку отправить им.

За проделанную работу я сняла 2 WMR и 5 WMR добавили за отзыв. Деньги получила сразу.

Поразило и приятно удивило внимание с их стороны. Молодцы! Знают свое дело! По-больше бы таких людей!

Make a Comment

Добавить комментарий

комментария 2 to “зарабатываю в декрете 2.”

RSS Feed for Дневник молодой мамочки Comments RSS Feed

Бонусы перечисляются на игровой счёт. После этого, пройдя авторизацию, вы можете воспользоваться ими для игры или вывести на ваш личный WM(R/Z) счёт.
Если вы авторизацию не прошли, конечно же, сумму на балансе вы не увидите.

Оказывается, все очень просто, если писать инструкции народу. Деньги получены. Спасибо!
Интересно, а кто-то выигрывает у вас? Как-нибудь зайдем, посмотрим.
А кнопка все равно бегает сильно быстро (((


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

